Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Одиссея обучения: прогнозы развития глобального L&D к 2010 году Вопрос о целесообразности организации отдела обучения и развития (Learning and Development, L&D) поднимается год за годом. Ответ на него прост: «Такой отдел нужен для развития персонала и укрепления конкурентных преимуществ и ценности бизнеса!» Если отдел L&D не обеспечивает достижение этих целей, значит, он неэффективен и недееспособен. Следующие несколько лет (до 2010 года) будут целиком посвящены повышению результативности L&D департаментов...


:: Дорогой сотрудник. Обучение за счет компании: возможности и риски Иногда обучение за счет фирмы является частью договора между компанией и ее сотрудниками. Но даже если такого пункта нет, то возможность профессионального роста является дополнительным аргументом в пользу выбора места работы. Вряд ли среди востребованных на рынке кадров найдется тот, который откажется от участия в семинарах, тренингах, не захочет пройти интересную стажировку, повысить свой профессиональный уровень. Как компании осуществляют обучение своих кадров и как руководители относятся к риску потерять того, в кого вложены деньги?..


:: Роль предметных экспертов в обучении персонала Предметные (функциональные) эксперты — это сотрудники, которые являются носителями важных для компании знаний, навыков и умений. Они являются поставщиками информации для тренингов, семинаров, е-курсов и, как следствие, партнерами T&D департаментов в обучении персонала.


:: Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании Около года тому назад я познакомился с моделью People-CMM (Capability Maturity Model), описывающей уровни зрелости компании. Данная модель может быть полезна не только при проведении мероприятий по организационному развитию, но также при работе по формированию корпоративной культуры, при организации обучения и оценочных процедур...


:: Кейсы и методика их решения Впервые использованное в Гарвардской школе бизнеса на юридическом факультете в 1869 году, рассмотрение кейсов широко применяется в последипломном образовании по менеджменту как инструмент обучения и оценки, в бизнесе – при отборе и оценке персонала на профпригодность и коммуникативные качества...